Инструкция по возврату товаров в интернет-магазин

1. Согласование возможности возврата товара и размера компенсации средств.

1.1 Проверьте товар, на предмет соответствия требованиям:

а) указанный товар не был в употреблении
б) сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка,
в) имеется товарный чек или кассовый чек.

1.2 Скачайте и заполните заявление на возврат товара и отправьте его скан-копию на info@2mex.ru, указав в теме номер заказа.

1.3 В ответ Вам придет сообщение о возможности возврата и сумма средств, которые могут быть возвращены.

2. Передача товара в магазин (только после согласования суммы на возврат).

2.1 Отправить не подошедший товар вместе с оригиналом заявления на возврат на адрес: 125130 Москва, Старопетровский проезд 7А стр 6, оплатив стоимость доставки посылки при отправке.

2.2 Сообщить в интернет магазин номер почтового отправления или трек-номер транспортной компании письмом на info@2mex.ru в течение недели с момента отправки.

2.3 Подождать, пока Почта России или ТК доставит посылку, дату прихода на наш почтовый адрес можно отследить по почтовому идентификатору на сайте Почты России или ТК.

3. Возврат средств магазином

3.1 В течение 3-х рабочих дней после получения товара интернет-магазин переводит согласованную сумму средств на банковскую карту.

3.2 В случае не оплаты отправителем стоимости посылки данная сумма вычитается из согласованной.

3.3 Средства с персонального счета могут быть потрачены на другие товары в нашем магазине или возвращены на расчетный счет клиента в банке в 10-дневный срок после получения заявления на возврат средств магазином.

 

Примечание.
В случае передачи в интернет магазин товара, у которого: не сохранён товарный вид, либо товар был в употреблении, либо отсутствуют фабричные ярлыки или упаковка, интернет магазин не осуществляет перевод денежных средств. Товар возвращается клиенту, при этом клиент оплачивает услуги по доставке данного товара по адресу изначального получения.